Доставка и оплата

Важно!

Минимальная сумма заказа в нашем интернет-магазине - 500 рублей.

Способы оплаты

К оплате принимаются карты: VISA Inc, MasterCardWorldWide, НСПК МИР

1.1. Банковские карты (VISA, MasterCard, НПС «Мир»).

Заказанный товар/услугу можно оплатить банковской картой. При оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

* тип карты

* номер карты

* срок действия карты ( указан на лицевой стороне карты)

* имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)

* CVC2/CVV2 код

Убедитесь, что Вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить».

Если Ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure, Вы автоматически перейдете на сайт своего банка, где Вас попросят ввести секретный код активации, который будет отправлен Вам на телефон.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.

* никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям

* всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком

* вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

1.2. Наложенный платёж.

Оплата наложенным платежом производится в момент получения посылки (заказа) на пункте самовывоза ПВЗ СДЭК или в отделении Почта России, либо при доставке курьером. Обращаем Ваше внимание, что при доставке в Беларусь и Казахстан наложенный платеж не принимается. Стоимость доставки будет рассчитана при оформлении заказа. Обращаем Ваше внимание, что стоимость посылки наложенным платежом при доставке Почта России складывается из: стоимости заказанных  товаров, почтового сбора за каждые 500 г  (в зависимости от почтового пояса), страхового сбора- 4% от всей стоимости заказа. Комиссию за перевод денежных средств мы взяли на себя, клиент её не платит!

Способы и сроки доставки

2.1. Пункт самовывоза.

Мы осуществляем бесплатную доставку до магазина Агрофирмы "АЭЛИТА", магазин "Товары для дома и сада. Семена", который находится по адресу: Москва, ул. Снежная, дом 14, корпус 1. ( м.Ботанический сад, м.Свиблово). График работы: с 9:00 до 21:00 без перерыва и выходных. Получение заказа в данном магазине возможно только после полной оплаты на сайте.


2.2. Логистическая компания «СДЭК».

Мы очень бережно относимся к Вашим заказам, выбираем сотрудничество только с проверенными и надёжными партнерами. Самый востребованный вид доставки до ПВЗ - компания СДЭК. Адреса ПВЗ СДЭК здесь. Компания СДЭК также осуществляет курьерскую доставку.

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа. Компания СДЭК осуществляет доставку по России, Беларуси и Казахстан. К отправке в Беларусь и Казахстан принимаются только предоплаченные заказы. Сроки доставки зависят от Вашего месторасположения. На нашем складе подтвержденный заказ обрабатывается и передается в службу доставки в течение 2-х рабочих дней с момента получения заказа.

Внимание!

При неправильно указанном номере телефона для связи, не точном или не полном адресе могут возникнуть дополнительные задержки при доставке. Просим Вас внимательно проверять вводимые при регистрации и оформлении заказа данные. Выдача товара производится только по предъявлению документа, удостоверяющего личность.

Делая заказ, обратите внимание, что расходы по доставке заказов НЕ ВКЛЮЧЕНЫ в стоимость товара, и оплачиваются при оформлении заказа или получении заказа наложенным платежом. Срок комплектации заказа не входит в сроки доставки.

2.3. Доставка почтой России.

Российская государственная компания, оператор российской государственной почтовой сети осуществляет доставку во все регионы России. Возможна доставка как до отделения почты России, так и доставка курьером.

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа и зависит от: стоимости заказанных товаров, почтового сбора за каждые 500 г ( в зависимости от почтового пояса), страхового сбора ( 4% от стоимости всего заказа).

При неправильно указанном номере телефона для связи, не точном или не полном адресе могут возникнуть дополнительные задержки при доставке. Просим Вас внимательно проверять вводимые при регистрации и оформлении заказа данные. Выдача товара производится только по предъявлению документа, удостоверяющему личность.

Внимание!

Доставка посадочного материала не осуществляется в следующие регионы:

Алапаевск, Амурск, Ангарск, Апатиты, Арсеньев, Асино, Ахтубинск, Белогорск, Березники, Бикин, Борзя, Буденновск, Верхняя Салда, Вольск, Воркута, Гай, Голышманово, Губаха, Елизово, Ессентукская, Забайкальск, Заводоуковск, Ишим, Каменка, Каменский район, Кандалакша, Мурманская обл., Каневская, Касимов, Кисловодск, Когалым, Колпашево, Комсомольск-на-Амуре, Котельнич, Котлас, Кочубеевское, Кувандык, Кушва, Кызыл, Кяхта, Лермонтов, Лесосибирск, Лучегорск, Магадан, Миллерово, Миллеровский р-н, Минеральные Воды, Мирный, Саха респ. (Якутия), Мончегорск, Мурманск, Невинномысск, Нерюнгри, Норильск, Орск, Павловская, Полевской, Прохладный, Ревда, Реж, Салехард, Саяногорск, Себеж, Советская Гавань, Спасск-Дальний, Сыктывкар, Тавда, Тайшет, Талнах, Тбилисская, Трехгорный, Троицк, Чел. обл., Урай, Усолье-Сибирское, Усть-Джегута, Усть-Илимск, Усть-Кут, Ухта, Чебаркуль, Чегдомын, Черкесск, Чернушка, Шарыпово, Юрюзань, Якутск, Ялуторовск.

Порядок возврата товара и денежных средств

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

3.1. Возврат товара надлежащего качества.

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (правила продажи товаров дистанционным способом).

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Потребителем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления Потребителем соответствующего требования.

Внимание!

Обращаем Ваше внимание, что семена (любая рассада, саженцы, посадочный материал), пестициды и агрохимикаты входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

3.2. Возврат товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в бланке доставки заказов. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено с Продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Внимание!

Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Фотографии товара на сайте несут только информационный характер и, в зависимости от свойств цветопередачи изображения на экране Вашего устройства, могут иметь разные оттенки цвета. Дизайн упаковки также может меняться.

3.3. Порядок возврата денежных средств.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;

- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуальноопределенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

При отказе потребителя от товара продавец должен возвра тить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: info@ailita-shop.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу:info@ailita-shop.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней

Внимание!

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Мир на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице

PayOnline.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу банка, выдавшего Вам карту для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.